+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

СНИЛСа больше нет?

9 апреля 2019

Президент РФ подписал Федеральный закон от 01.04.2019 № 48, который внес множество изменений в систему персонифицированного учета. Одно из новшеств — отмена свидетельства обязательного пенсионного страхования.

С 1 апреля вместо знакомых всем зеленых карточек ПФР будет присваивать индивидуальный номер, который будет выполнять ту же функцию, что и бумажные свидетельства. При этом стоит отметить, что полученные свидетельства будут по-прежнему действительны и обменивать их не надо.

ПФР поясняет, что федеральный закон не инициирует глобальную реформу. У россиян сохранятся накопленные пенсионные баллы и начисленный стаж. Меняется лишь форма учета. Каждому россиянину будет присвоен индивидуальный лицевой счет и заведен электронный документ, в котором будут храниться сведения о зарегистрированном лице. При необходимости застрахованный может обратиться в региональное отделение Пенсионного фонда и получить бумажную выписку с номером лицевого счета.

Если к вам на работу устраивается человек без номера индивидуального счета, подайте сведения в ПФР, чтобы зарегистрировать нового сотрудника в системе персонифицированного учета.

Источник: kontur.ru


Другие новости

9 января

С 1 января 2025 года компании или ИП на УСН с доходом свыше 60 млн рублей, должны платить НДС. Маркет поддержал новые требования закона. Рассказываем, как подготовиться к ним.

28 декабря 2024

Добавили в модуль для 1С Контур.Маркировки новые возможности. Обновитесь до версии 3.7, и сможете исправлять ошибки в документах ГИС после ввода товаров в оборот, а также работать с агрегированными таможенными кодами в новых товарных группах. Расскажем, какие еще полезные изменения найдете в модуле.

28 декабря 2024

С 1 января 2025 года начнут действовать новые минимальные цены (МЦ) на алкоголь крепостью выше 28%. Рассказываем, какие цены установил Минфин и как продавцам подготовиться к изменениям.

28 декабря 2024

Завершаем 2024 год отчетом о задачах команды разработки. Рассказываем, что успели реализовать за три месяца и какие ошибки в работе сервиса исправили.