Калькулятор по расчету налоговой нагрузки: новый инструмент для бизнеса

7 марта

В рамках сервиса ФНС «Прозрачный бизнес» заработала опция, которая позволяет компаниям, применяющим общий режим налогообложения, сравнить собственную налоговую нагрузку со средними индикаторами по отрасли и региону.

Налоговая нагрузка — важный показатель налоговой дисциплины. Формула его расчета выглядит как отношение уплаченных налогов (без агентских платежей) к доходам по отчету о финансовых результатах (без доходов от участия в других организациях). Показатель рассчитывается с учетом всех обособленных подразделений, то есть по организации в целом.

Как отмечается на сайте ФНС, «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки» дает возможность налогоплательщикам взглянуть на себя со стороны налоговых органов, что полезно для оценки налоговых рисков. Инструмент позволяет выяснить уровень налоговой нагрузки по своему виду деятельности и в других отраслях бизнес-партнеров.

Сервис также предоставляет информацию по средней заработной плате по отраслям экономики. Это поможет налогоплательщикам при определении уровня уплаты НДФЛ и страховых взносов.  

Расчет налоговой нагрузки с помощью калькулятора

Алгоритм, который предлагает ФНС, очень простой.

Чтобы получить данные по среднеотраслевой налоговой нагрузке, в том числе по видам налогов, а также данные о средней рентабельности продаж, достаточно указать в сервисе налоговый период, отрасль и регион.

Для проверки своей налоговой дисциплины, укажите сумму фактически уплаченных налогов и полученных доходов. После того как вы нажмете кнопку «Рассчитать», калькулятор сравнит фактическую налоговую нагрузку со средней по налогоплательщикам, работающим в вашем регионе в такой же сфере деятельности.

Источник: kontur.ru


Другие новости

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

17 июля

1 июля стартовала продажа маркированных папирос и сигарет. Следующим в очереди на маркировку стоит обувной рынок, за ним — текстильная, парфюмерная, шинная и другие отрасли. Чтобы приступить к работе с маркированной продукцией, сначала нужно пройти регистрацию в системе «Честный знак». Расскажем, как это сделать удобнее и быстрее.

17 июля

С 1 июля выкладывать молочную, молочную составную и молокосодержащую продукцию в магазине нужно так, чтобы было понятно, какие продукты содержат заменители молочного жира, а какие нет. Об этом говорится в Приказе Роспотребназора от 18.06.2019 № 368.

12 июля

1 мая 2019 года был подписан закон № 71-ФЗ, который внес ряд изменений в сферу госзакупок. Далее мы расскажем о наиболее важных для поставщиков.