Диадок устраивает конкурс на лучший проект ЭДО

21 февраля

Конкурс Диадока на лучший проект ЭДО состоится впервые и пройдет в два этапа:

  1. прием онлайн-заявок с описанием опыта организации;
  2. голосование жюри и открытое интернет-голосование.

Принять участие в конкурсе смогут все компании, которые перешли на электронный формат документооборота через системы Диадок и Контур.EDI. Чтобы стать участником, нужно только заполнить онлайн-заявку и описать свой опыт внедрения ЭДО: какие вызовы преодолела компания, каких бизнес-результатов достигла благодаря переходу на электронный документооборот.

Подать заявку можно до середины марта.

Лучшие проекты в разных номинациях определит жюри из представителей делового сообщества и СКБ Контур. Параллельно с голосованием экспертного совета будет запущено открытое онлайн-голосование. Итоги конкурса «ПРО ЭДО» будут подведены на торжественной церемонии, которая состоится в Москве в апреле. Приглашение на вручение премии получат все финалисты конкурса.

Подробная информация о проведении конкурса на премию «ПРО ЭДО» будет доступна на сайте Диадока.


Другие новости

24 мая

Команда сервиса учла пожелания пользователей Контур.Маркета, и теперь загрузка прайса из Excel занимает меньше времени. Раньше Маркет импортировал из Excel только названия товаров, их цены и штрихкоды. Теперь в каталоге автоматически сохраняется еще и артикул, группа товара, количество или остаток, единица измерения, ставка НДС, тип чека.

23 мая

ПФР предложил форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде (АДИ-РЕГ), а также порядок оформления такого документа.

21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.