В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

15 ноября

В августе президент подписал Федеральный закон от 3.08.2018 № 303-ФЗ, предусматривающий повышение базовой ставки НДС с 18% до 20% в следующем году.

15 ноября

Для контроля отчетов и платежей в Контур.Экстерне есть удобный инструмент — Таблица отчетности. Теперь в ней появились новые возможности, с помощью которых вы сможете просматривать отчетность за определенный период, делать пометки к платежам и выставлять статус «Уплачен частично».

9 ноября

Получите полный комплект знаний о том, как участвовать в закупке по 44-ФЗ.

23 октября

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, который вносит изменения в ст. 262 Трудового кодекса РФ.