В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

9 апреля

Расскажем о ключевых отличиях форматов 1.1 от 1.05.

9 апреля

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

9 апреля

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

9 апреля

Экономьте время: оплачивайте передачу чеков в ФНС и другие услуги ОФД для нескольких касс одновременно.