Virgin Connect отправляет клиентам закрывающие документы в электронном виде

20 июля 2017

Компания решила перейти на электронный документооборот (ЭДО), чтобы:

  • снизить затраты: отправка электронных документов минимум в пять раз дешевле, чем бумажных;
  • повысить уровень сервиса для клиентов: они получают их на рабочем месте через несколько минут после отправки, им не нужно платить за отправку подписанных экземпляров.

Оператором ЭДО Virgin Connect выбрала СКБ Контур. У его сервиса электронного документооборота Контур.Диадок есть типовой модуль для 1С — именно ее использует Virgin Connect. Модуль позволяет интегрировать системы, это дает сразу несколько преимуществ сотрудникам компании:

  • они работают в привычном интерфейсе 1С;
  • им не нужно переходить из одной программы в другую, в модуле они работают и с электронными документами, и с документами 1С;
  • данные из Диадока попадают в 1С в несколько кликов мышкой.

В ящике Диадока есть возможность создавать подразделения. Virgin Connect воспользовалась этой функциональностью: филиалам и другим структурным единицам компании соответствуют своди подразделения, документы которых доступных только их сотрудникам. Головной организации доступны все подразделения.

Сейчас Virgin Connect подключает к ЭДО своих клиентов. Часть из них уже получают закрывающие документы от компании в электронном виде.


Другие новости

4 августа

Можно будет жаловаться на банки, сократят сроки подачи жалобы, а сам процесс уйдет в онлайн. Посмотрим, к чему готовиться, когда вступят в силу очередные изменения в госзакупках.

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

30 июля

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

30 июля

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись.