Компания Энергомарт переходит на ЭДО

7 августа 2017

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России. Полный цикл бумажного документооборота: от формирования документов до получения подписанных экземпляров — занимал от нескольких дней до трех месяцев.

«Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку», — говорит Федор Пономарев, генеральный директор компании Энергомарт.

Электронный документооборот (ЭДО) снимает эти вопросы. Передача документов занимает секунды, отправитель сразу видит, когда контрагент поставил подпись, для обеих сторон снижаются затраты на доставку. Компания интегрировала систему ЭДО Контур.Диадок со своей биллинговой системой с помощью специального модуля.

«Это позволяет сотрудникам Энергомарта подписывать, отправлять, получать электронные документы и производить с ними другие действия в знакомом и привычном интерфейсе биллинга, — объясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Им не нужно переходить из одной программы в другую, переносить сведения и документы, можно работать в режиме одного окна».

По оценкам Энергомарта, сейчас около 60 % ее контрагентов технически готовы перейти на ЭДО, поэтому цель компании — перевести документооборот с ними в электронный вид через Диадок.


Другие новости

19 ноября

Каждый день мы отвечаем на вопросы участников закупок в комментариях к статьям и в рубрике «Вопросы эксперту». Сложные, неоднозначные и часто повторяющиеся запросы решили публиковать в отдельном цикле. В этой статье поговорим о неоднозначном нацрежиме, старом паспорте и длинных гарантийных обязательствах.

 

31 октября

В автобусном парке не знают заранее, какие запчасти потребуется для ремонта техники, а в администрации города — сколько снега придется убрать за сезон. В этом случае можно провести закупку с неопределенным объемом. Что предусмотреть поставщикам, участвуя в таких закупках?

18 октября

В электронном виде проходят большинство госзакупок и значительный объем коммерческих тендеров. Чтобы участвовать в них, поставщикам нужна электронная подпись (ЭП). Из нашего обзора вы узнаете, какой вид подписи выбрать для торгов, на кого оформить ЭП и как ее получить.

7 октября

В письме №АС-4-20/16571@ от 21.08.2019 ФНС рассказала, в каких случаях ИП и юрлица вправе не использовать ККТ для расчетов друг с другом.