+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

Работайте с ЕГАИС вне торговой точки, в которой установлен УТМ

28 ноября 2017

Чем полезен УТМ-помощник  

Вы сможете отвечать на накладные и отправлять документы в ЕГАИС с любого компьютера через интернет: из дома, отпуска или командировки.

С одного ПК можно будет работать с ЕГАИС от имени разных торговых точек, в каждой из которых стоит свой УТМ.

А еще сотрудники вашей организации, которые работают вне локальной сети, также смогут получать документы из ЕГАИС или отправлять их.  

Технические различия в работе с ЕГАИС с помощником УТМ и без него

Обращение к ЕГАИС без УТМ-помощника Обращение к ЕГАИС через УТМ-помощника
  • С компьютера, на котором установлен УТМ;
  • По локальной сети в торговой точке, в которой находится ПК с установленным УТМ.
  • С компьютера, на котором установлен УТМ;
  • По локальной сети в торговой точке, в которой находится ПК с установленным УТМ;
  • Через интернет с любого ПК.
Нужен плагин, поэтому работа с ЕГАИС возможна только через операционную системуWindows XP SP3 и выше. Плагин не нужен, поэтому работать с ЕГАИС можно изWindows XP SP3 и выше, Mac OS, iOs, linux и прочих операционных систем, поддерживающих последние версии браузеров (Chrome, Firefox и других).

С чего начать установку помощника

Установка займет 5-10 минут.

Если у сервиса есть связь с УТМ, вы увидите баннер о помощнике и ссылку «Узнать подробнее и настроить»:  

Если нет связи с УТМ, баннер не появится. Зайдите в настройки и нажмите кнопку «Подключить помощника УТМ»:

В обоих случаях откроется окно с информацией об УТМ-помощнике и кнопкой «Подключить помощника УТМ». Нажмите ее:

Далее следуйте открывшейся инструкции, в ней всего три шага.

Как УТМ-помощник будет развиваться   

  • Сервис начнет обращаться к ЕГАИС без участия пользователя

Это значит, что вы будете заходить в сервис, где баланс уже обновлен, а накладные уже пришли из ЕГАИС. Вам останется только принять или отклонить эти накладные.

  • Сервис начнет отправлять уведомления о документообороте с ЕГАИС

Поскольку УТМ-помощник научится обращаться к УТМ при выключенном сервисе, то помощник будет знать о событиях документооборота раньше, чем вы. Например, сервис сможет сообщать вам о том, что пришла накладная, изменился статус документа или получен ответ от ЕГАИС.

Следите за нашими новостями и пользуйтесь Контур.Маркетом с удовольствием!


Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

4 июня

Виды требований

Требования подразделяются на 3 типа:

  1. Единые. Это требования, которые заказчик обязан установить в закупке. Все они изложены в пункте 1 статьи 31 закона 44-ФЗ.
  2. Необязательные. Требования, которые заказчик вправе предусмотреть. Это часть 1.1 статьи 31 закона, в соответствии с которой заказчик может потребовать отсутствия поставщиков в РНП, отсутствия в реестре сведения об учредителях, директоре и членах коллегиального исполнительного органа.
  3. Дополнительные. Такие требования регулируются частью 2 статьи 31 закона и устанавливаются Правительством в отношении конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аналогичных закрытых конкурсных процедур или аукциона. Также носят обязательный характер для включения в документацию, если установлены.
11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.