+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

Бронируйте гостиницы без предоплаты с помощью сервиса от Контура

15 сентября 2020

Контур запустил онлайн-сервис RoomToday.ru, который позволяет бронировать отели по России. Его уникальность — в простой и удобной схеме работы, не требующей от туристов указывать паспортные данные и вносить депозит.

Сейчас в базе сервиса представлены более 2800 гостиниц и отелей. Турист при заказе отеля указывает только номер телефона, электронную почту и ФИО. Этого достаточно, чтобы забронировать номер. Оплата и внесение данных паспорта происходит при заселении. 

RoomToday.ru — третий проект в туристической отрасли, созданный Контуром. Отельеры успешно пользуются сервисами Контур.Отель и Контур.ФМС и отмечают удобство работы с ними. RoomToday.ru предназначен как физическим лицам — туристам, так и организациям — отелям и гостиницам. Чтобы подключиться к онлайн-сервису, клиентам Контур.Отеля достаточно принять соглашение и нажать на «Подключить канал».

По словам руководителя RoomToday.ru Евгения Петрова, в будущем через сервис можно будет заказывать не только гостиницы, но и услуги гидов, экскурсии, такси.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.