+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

Помогаем вести календарь и управлять занятостью персонала

30 июля 2020

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

Продолжительность услуги и интервал для записи

В карточке услуги теперь можно указать точное время, которое для нее отведено. Например, 1 час 20 минут на стрижку и укладку, 40 минут на урок, 3,5 часа на уборку помещения. Маркет учтет длительность услуги, формируя календарь и форму онлайн-записи.

Для корректной онлайн-записи задайте нужный интервал. Например, установили интервал 15 минут для экспресс-стрижки. Тогда при записи через интернет клиент увидит варианты: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.

В карточке услуги — имя мастера

Бывает, что клиент записывается онлайн на свободное время, но выясняется, что нужную услугу оказывает мастер, который в это время занят. Чтобы такого не случалось, в каталоге Маркета услуги существуют в привязке к конкретным сотрудникам.

В карточке мастера есть услуги, которые он предоставляет. А в карточках услуг есть сотрудники, ответственные за выполнение.

Подсказки при настройке онлайн-записи

Напомним, что онлайн-запись позволяет формировать календарь обслуживания круглосуточно через интернет: клиенты заходят по ссылке, выбирают в вашем календаре свободное время и сами записываются на услугу.

Теперь при настройке онлайн-записи вы сразу видите услугу, сколько времени она занимает и какой сотрудник ее оказывает. Маркет подскажет, если какой-то информации нет, и вы сможете ее добавить.


Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

4 июня

Виды требований

Требования подразделяются на 3 типа:

  1. Единые. Это требования, которые заказчик обязан установить в закупке. Все они изложены в пункте 1 статьи 31 закона 44-ФЗ.
  2. Необязательные. Требования, которые заказчик вправе предусмотреть. Это часть 1.1 статьи 31 закона, в соответствии с которой заказчик может потребовать отсутствия поставщиков в РНП, отсутствия в реестре сведения об учредителях, директоре и членах коллегиального исполнительного органа.
  3. Дополнительные. Такие требования регулируются частью 2 статьи 31 закона и устанавливаются Правительством в отношении конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аналогичных закрытых конкурсных процедур или аукциона. Также носят обязательный характер для включения в документацию, если установлены.
11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.