Оформите электронную подпись без поездок в удостоверяющий центр

23 июля

Мы сами приедем к вам, чтобы удостоверить личность и забрать документы на выпуск подписи. После чего вы сможете выпустить подпись удаленно на своем компьютере.

Чтобы выпустить сертификат электронной подписи, необходимо очно удостоверить личность и передать в удостоверяющий центр заявление на выпуск сертификата. Раньше для этого нужно было обязательно ехать в одну из наших точек выдачи. Теперь удостоверить личность можно дома или в офисе — наши курьеры приедут по удобному вам адресу. 

Выезд курьера можно заказать при покупке любой электронной подписи в Удостоверяющем центре Контура или наших сервисах. Действует ли услуга в вашем городе, уточните при оформлении подписи.

Как работает выезд курьера:

  1. Когда будете заказывать подпись, сообщите менеджеру, что хотите получить подпись без посещения УЦ и назовите адрес, куда должен выехать курьер. Если заказываете подпись через наш сайт, то менеджер позвонит вам после того, как отправите заявку.
    Стоимость услуги: около 300 рублей, для Махачкалы и Каспийска — около 500 рублей. Точную цену уточните у своего менеджера.
  2. Предоставьте сведения и копии документов для выпуска сертификата подписи. Удостоверяющий центр проверит их в течение одного-двух дней. Оплатите счет.
  3. Курьер свяжется с вами после того, как документы проверят, и назначит встречу на ближайшие 1-2 дня. 
  4. Перед встречей с ним приготовьте оригинал паспорта и заявление на выпуск сертификата подписи, подписанное вами от руки. 
  5. Курьер удостоверит личность и сфотографирует вас с разворотом паспорта. Заберет заявление и выдаст токен, если вы его заказали.
  6. После встречи с курьером вы сможете самостоятельно выпустить сертификат подписи на компьютере и сохранить его на токен.

С курьером вы должны встретиться лично. Если вместо вас будет представитель с доверенностью, то курьер не будет удостоверять личность, и получить сертификат не получится.


Другие новости

4 августа

Можно будет жаловаться на банки, сократят сроки подачи жалобы, а сам процесс уйдет в онлайн. Посмотрим, к чему готовиться, когда вступят в силу очередные изменения в госзакупках.

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

30 июля

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

30 июля

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись.