+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

Представлена форма документа, заменяющего карточку СНИЛС

23 мая 2019

ПФР предложил форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде (АДИ-РЕГ), а также порядок оформления такого документа.

В апреле 2019 года президент РФ подписал Федеральный закон от 01.04.2019 № 48, который внес ряд изменений в систему персонифицированного учета. Одно из них — упразднение свидетельства обязательного пенсионного страхования, то есть карточки СНИЛС.

Ее заменит простой лист в виде выписки о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Этот же документ будет представлен и в электронном формате. Те карточки СНИЛС, которые были выданы гражданам ранее, продолжат действовать и будут идентичны новому документу, подтверждающему регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Работодатели больше не оформляют СНИЛС для сотрудников, которые впервые заключают с ними трудовой договор. Они лишь передают необходимые для регистрации данные в ПФР.

Что представляет собой новая форма

Форма уведомления, которую представил ПФР, называется «форма АДИ-РЕГ».

Содержание формы включает следующие строчки:

  • СНИЛС
  • ФИО
  • дата рождения
  • место рождения
  • пол
  • дата регистрации
  • наименование должности работника территориального органа ПФР

Порядок оформления формы АДИ-РЕГ

Согласно правилам, оформление электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, будет осуществляться ПФР следующим образом:

  • Документ формируется автоматически, на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица.
  • Оформление производится по запросу зарегистрированного лица тремя способами:
    1. при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ;
    2. через представителя непосредственно в территориальный орган ПФР или МФЦ;  
    3. путем направления запроса в электронной форме на официальном сайте ПФР.
  • В электронном документе содержатся сведения о зарегистрированном лице.
  • Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР.
  • Документ направляется зарегистрированному лицу тем способом, который указан в обращении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Документ может быть сформирован в режиме реального времени, но при условии, что обращение подано в электронной форме через портал Госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР.

Источник: kontur.ru


Другие новости

16 декабря

Рассказываем, как заполнять элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры.

16 декабря

Мы объединили онлайн-меню и работу с доставкой в один модификатор. Клиенты Маркета из общепита получат больше возможностей по более привлекательной стоимости, если сравнивать с ценами на модификаторы «Меню» и «Доставка» по отдельности.

11 декабря

Вы получите уведомление, если на балансе единого счета образовалось отрицательное сальдо.

11 декабря

Это поможет контролировать сроки сдачи и избежать штрафов за нарушения ведения воинского учета.