+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

Представлена форма документа, заменяющего карточку СНИЛС

23 мая 2019

ПФР предложил форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде (АДИ-РЕГ), а также порядок оформления такого документа.

В апреле 2019 года президент РФ подписал Федеральный закон от 01.04.2019 № 48, который внес ряд изменений в систему персонифицированного учета. Одно из них — упразднение свидетельства обязательного пенсионного страхования, то есть карточки СНИЛС.

Ее заменит простой лист в виде выписки о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Этот же документ будет представлен и в электронном формате. Те карточки СНИЛС, которые были выданы гражданам ранее, продолжат действовать и будут идентичны новому документу, подтверждающему регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Работодатели больше не оформляют СНИЛС для сотрудников, которые впервые заключают с ними трудовой договор. Они лишь передают необходимые для регистрации данные в ПФР.

Что представляет собой новая форма

Форма уведомления, которую представил ПФР, называется «форма АДИ-РЕГ».

Содержание формы включает следующие строчки:

  • СНИЛС
  • ФИО
  • дата рождения
  • место рождения
  • пол
  • дата регистрации
  • наименование должности работника территориального органа ПФР

Порядок оформления формы АДИ-РЕГ

Согласно правилам, оформление электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, будет осуществляться ПФР следующим образом:

  • Документ формируется автоматически, на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица.
  • Оформление производится по запросу зарегистрированного лица тремя способами:
    1. при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ;
    2. через представителя непосредственно в территориальный орган ПФР или МФЦ;  
    3. путем направления запроса в электронной форме на официальном сайте ПФР.
  • В электронном документе содержатся сведения о зарегистрированном лице.
  • Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР.
  • Документ направляется зарегистрированному лицу тем способом, который указан в обращении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Документ может быть сформирован в режиме реального времени, но при условии, что обращение подано в электронной форме через портал Госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР.

Источник: kontur.ru


Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

4 июня

Виды требований

Требования подразделяются на 3 типа:

  1. Единые. Это требования, которые заказчик обязан установить в закупке. Все они изложены в пункте 1 статьи 31 закона 44-ФЗ.
  2. Необязательные. Требования, которые заказчик вправе предусмотреть. Это часть 1.1 статьи 31 закона, в соответствии с которой заказчик может потребовать отсутствия поставщиков в РНП, отсутствия в реестре сведения об учредителях, директоре и членах коллегиального исполнительного органа.
  3. Дополнительные. Такие требования регулируются частью 2 статьи 31 закона и устанавливаются Правительством в отношении конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аналогичных закрытых конкурсных процедур или аукциона. Также носят обязательный характер для включения в документацию, если установлены.
11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.