+7 928 590-11-44   ⋅   Махачкала

Представлена форма документа, заменяющего карточку СНИЛС

23 мая 2019

ПФР предложил форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде (АДИ-РЕГ), а также порядок оформления такого документа.

В апреле 2019 года президент РФ подписал Федеральный закон от 01.04.2019 № 48, который внес ряд изменений в систему персонифицированного учета. Одно из них — упразднение свидетельства обязательного пенсионного страхования, то есть карточки СНИЛС.

Ее заменит простой лист в виде выписки о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Этот же документ будет представлен и в электронном формате. Те карточки СНИЛС, которые были выданы гражданам ранее, продолжат действовать и будут идентичны новому документу, подтверждающему регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Работодатели больше не оформляют СНИЛС для сотрудников, которые впервые заключают с ними трудовой договор. Они лишь передают необходимые для регистрации данные в ПФР.

Что представляет собой новая форма

Форма уведомления, которую представил ПФР, называется «форма АДИ-РЕГ».

Содержание формы включает следующие строчки:

  • СНИЛС
  • ФИО
  • дата рождения
  • место рождения
  • пол
  • дата регистрации
  • наименование должности работника территориального органа ПФР

Порядок оформления формы АДИ-РЕГ

Согласно правилам, оформление электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, будет осуществляться ПФР следующим образом:

  • Документ формируется автоматически, на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица.
  • Оформление производится по запросу зарегистрированного лица тремя способами:
    1. при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ;
    2. через представителя непосредственно в территориальный орган ПФР или МФЦ;  
    3. путем направления запроса в электронной форме на официальном сайте ПФР.
  • В электронном документе содержатся сведения о зарегистрированном лице.
  • Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР.
  • Документ направляется зарегистрированному лицу тем способом, который указан в обращении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Документ может быть сформирован в режиме реального времени, но при условии, что обращение подано в электронной форме через портал Госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР.

Источник: kontur.ru


Другие новости

10 июня

Арбитражный суд Поволжского округа не согласился признать отношения заказчика с исполнителями трудовыми. Расскажем, какие признаки суд посчитал недостаточными, чтобы переквалифицировать договоры и доначислить НДФЛ и взносы.

7 июня

Советуйте Контур.Маркет кафе, барам и другим заведениям общепита в июне и получайте повышенное вознаграждение. Подробнее о программе и условиях — в новости.

6 июня

Обновили десктопное приложение, чтобы сделать работу в сервисе удобнее. Продолжаем развивать совместимость решений, держим в фокусе стабильность и работаем над исправлением багов.

5 июня

С 28 по 31 мая в Подмосковье прошел Форум ЭДО — Практика 2024. Эксперты Контура обсудили трансграничный электронный документооборот, вопросы нормативно-правового регулирования, проверку подлинности электронной подписи и вовлечение малого и среднего бизнеса в ЭДО. Собрали все важные тезисы в одном дайджесте.